Оптимизация сайта

https://seomoskva.ru/wp-content/uploads/2020/11/s1200-1.jpg

Семантическое ядро сайта​

Семантическое ядро – это список запросов, вкупе отражающих всю тематику сайта, то есть, наиболее полно характеризующих его содержание. Поэтому семантическое ядро должно быть составлено чётко в соответствии с тематикой контента, по наиболее расширенному и продуманному поисковому ядру, чем у конкурентов.

оптимизация сайта

Уникальный контент​

Первым делом мы обычно оптимизируем именно контент, оптимизируем непосредственно при написании, затачивая под собранное семантическое ядро, и после, расставляя ссылки на новые страницы, прописываем мета-теги и т.д.

seo оптимизация, уникальный контент

Мета-теги (Title/Descripions и т.п.)​

После того, как сайт наполнен контентом, необходимо прописать мета-теги для всех его страниц. Не буду говорить о том, как это сделать, по этому вопросу написано уже очень много. Мета теги нужны для того, чтобы точнее обрисовать для поисковых систем тематику сайта. Грамотно составляя мета-теги вы можете значительно повысить релевантность страниц вашего сайта запросам, по которым они продвигаются, а значит, поднять их в выдаче.

мета теги

Внутренняя перелинковка​​

После того, как составлено семантическое ядро, можно перейти к линковке (Link — гиперссылка) сайта. Перелинковка – это соединение страниц сайта при помощи гиперссылок, с целью перераспределения внутреннего статического веса. Одни страницы продвигаются по НЧ запросам, другие по СЧ и ВЧ.

внутренняя перелинковка

В зависимости от этого, для их продвижения может быть достаточно большего или меньшего веса. Поэтому вес одних страниц можно перераспределять в пользу других, чтобы в масштабах сайта получить соответствующее требованиям распределение. Страницы, продвигаемые по более частотным запросам, получат наибольший вес. Иногда грамотной перелинковки хватает для вывода сайта в топ по низкочастотному запросу.

Внешняя оптимизация​

Возможности внешней оптимизации практически неограниченны, поэтому на неё делают упор многие сайты. Как минус можно отметить то, что «классическая» ссылочная внешняя оптимизация в нынешних условиях теряет актуальность, плюс в каждом проекте работает по разному. С точки зрения поисковых систем, внешней оптимизацией должны заниматься посетители сайта, разумеется, несознательно, ссылаясь на понравившиеся ресурсы, пользователи интернета продвигают их. Однако на деле внешняя оптимизация давно уже стала искусственной.

    КАКИЕ УСЛУГИ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ?