Продвижение сайта в Яндексе

SeoMoskva — это сплоченная ONLINE-команда специалистов в интернет-маркетинге.

Получить предложение
 
Получить предложение

    <h1>Продвижение сайта в Яндексе</h1>

    60% клиентов не переходят

    на вторую страницу в Яндексе

    Услуги SEO (Search Engine Optimization) от команды SEOMOSKVA. Выбирая сотрудничество с нами, вы делаете выбор в пользу долгосрочной перспективы развития вашего проекта.

    60% клиентов не переходят

    Поисковая система Яндекс за последний год признана самой продуктивной и удобной. Примерно 50% поисковых запросов пользователей были заданы именно в Yandex.

    Поисковая система Yandex выгодна во всех отношениях. Она позволяет быстрее продвигаться молодым сайтам. Она поддерживает востребованность и выводит в топ страницы с полезным контентом на раскрученных сайтах. И главное – результаты поиска в Яндексе всегда удовлетворяют запрос пользователя. Таким образом система удобна и для тех, кто ищет информацию на страницах тематических сайтов, и для СЕО оптимизаторов, и для владельцев бизнеса.

    Результаты поисковой оптимизации

    В итоге проведенных работ по SEO продвижению в Яндексе
    Увеличение поискового трафика
    Увеличение поискового трафика
    Снижение стоимости заявок
    Снижение стоимости заявок
    Рост обращений
    Рост обращений
    Улучшение внешнего вида сайта
    Улучшение внешнего вида сайта
    Рост органического трафика
    Рост органического трафика
    Повышение доверия у клиентов
    Повышение доверия у клиентов
    Развитие ресурса
    Развитие ресурса
    Узнаваемость бренда
    Узнаваемость бренда

    Заказать продвижение в Яндексе

    Проведем бесплатный технический аудит и проконсультируем!

      Особенности контентной оптимизации

      Последние поисковые алгоритмы Yandex ставят целью заботу об эффективности пользовательских запросов. Яндекс придерживается жестких правил в отношении спама, поэтому основные требования к контенту сводятся к тому, чтобы он был:

      С этой целью акцент в алгоритмах делается на:

      • актуальности контента;
      • уникальности страниц;
      • полезности для посетителя.

      При этом не снижается важность релевантности и значимость семантического ядра. Но в отличие от других поисковых машин, Яндекс выбирает для выдачи в топ только информативные ресурсы. Они должны быть с полезным контентом. При этом в них ключевые фразы использованы органично и не заспамливают весь текст. В результате даже правильно оптимизированный контент может оказаться неэффективным, если в нем содержится мало полезной для пользователя информации.

      Коммерческие факторы

      Коммерческие факторы

      Сайты коммерческого сектора по новым алгоритмам Yandex отныне оцениваются боле строго с дополнительными критериями. Они нацелены на то, чтобы повысить уровень доверия со стороны поисковика. Такими критериями являются:

      • наличие сертификатов и лицензий;
      • регулярное обновление новостных разделов;
      • зафиксировать на всех страницах или в специальном разделе полную информацию о контактных реквизитах и способах связи;
      • доступ к информации о компании, продукции, коммерческом предложении, услуге и акциях.

      Кроме того, на сайте должна быть полноценная информация о способах доставки, методах оплаты, графике работы, особенностях службы клиентской поддержки. Все это повышает доверие со стороны поисковой машины.

      SEO продвижение в Яндексе

      SEO продвижение в Яндексе

      Основу контента для результативного продвижения в этой поисковой системе составляют информативность и семантическое ядро. Однако просто насытить текст ключевыми фразами и словами – уже недостаточно для попадания в топ результатов выдачи.

      Веб-мастеру необходимо уметь структурировать контент для успешного продвижения в Yandex. С этой целью рекомендуется добавлять мета-теги – alt, description, title.

      Далее оптимизация должна соответствовать таким условиям:

      • при написании текстов акцент прежде всего ставится на информативность;
      • должна соблюдаться плотность ключевых фраз и высокая уникальность;
      • SEO параметры должны регулярно обновляться, особенно это правило затрагивает такие разделы, как «Акции», «Новости», «Полезные советы;
      • важна микроразметка, адаптивная верстка, гармоничное дизайнерское оформление;
      • на ранжирование положительно влияет наличие в контенте внутренней перелинковки.

      Если вы не знакомы со всеми тонкостями продвижения в поисковой системе Яндекс – не стоит рисковать. Обо всех условиях сотрудничества можно узнать по указанным контактным реквизитам у наших специалистов.

      Сервисы Яндекс

      Это инструмент, который является своеобразным посредником между поисковой системой и вашим сайтом. С помощью данного сервиса вы сможете подать сигнал поисковой системе, о том, что появился новый веб-ресурс, на который ей необходимо обратить свое внимание. Проверить ошибки, привязать регион, сделать переезд на новый домен и многое другое.

      Сервис, позволяющий анализировать входящий трафик. При этом составляется портрет ЦА, проводится мониторинг поведенческих факторов, фиксируются источники трафика, количество посетителей. Яндекс-Метрика дает возможность формулировать цели для веб мастера и контролировать их достижение.

      Выделенные сайты с пометкой – реклама, это и есть direct.yandex. Здесь возможен показ рекламы прямо в топе поисковых результатов. Однако такие возможности потребуют серьезных бюджетных затрат.

       

      Здесь предусматривается взаимодействие коммерческих структур и покупательской аудитории. В нынешнее время данная площадка уже используется более чем 19 миллионами пользователей, используется как правило для интернет магазинов.

      Этот сервис содержит актуальную информацию об организациях, компаниях, предложениях. Включает в себя еще несколько подсервисов :

      • Я.Кью
      • Я.Район
      • Я.Услуги

      Наши кейсы
      #смотри_и_выбирай
       
      заказать услугу

        Как мы работаем?

        для продвижения в Яндексе
        1. Детальный анализ и разработка плана мероприятий по достижению цели (Топ-10).
        2. Изучение конкурентов и наполнение Вашего сайта уникальным контентом.
        3. Оптимизация и перелинковка внутренних страниц. Внесение технических правок в код и оформление страниц.
        4. Консультирование по телефону или электронной почте. Предоставление отчетов и внесение необходимых правок.

        Заказать аудит или консультацию очень просто — позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи на сайте.