+7 (967) 051-86-50
+ (WhatsApp)

должен начинаться на +7
Заказать звонок

Бюджет Яндекс Директ

Оставьте заявку и Я отвечу на все Ваши вопросы!

начинается с +7

Какова стоимость рекламы в Яндекс Директ?

Стоимость Яндекс.Директ – это сумма затрат для проведения рекламных мероприятий с целью привлечения на сайт клиентов, т.е. величина бюджета. Показы объявлений контекстной рекламы бесплатные, оплачиваются клики (переходы пользователей). От числа потенциальных переходов зависит конечная стоимость.

Если сравнить рекламу с реальной жизнью, на ум приходит пример с пополнением счета мобильного телефона. Сперва необходимо перевести некую сумму и лишь потом использовать услугу. Как только баланс становится нулевым – звонки прекращаются, а в случае с объявлением в интернете оно попросту перестает показываться потенциальным клиентам. Бюджет Яндекс.Директ зависит от целей и задач кампании, уровня конкуренции в отрасли, числа необходимых ключевых фраз и других факторов. Оптимальная сумма равна 15-30 тысяч рублей на месяц и в среднем 5 тысяч на неделю.

Преимущества работы со мной

продвижение сайта в Яндексе

Индивидуальный подход

Вникаем в суть вашей деятельности и подбираем максимально эффективную стратегию работ. 
сео продвижение сайтов

Честность

Без уловок и сложных терминов говорим все как есть, на понятном языке.

 
seo (сео) москва

Низкая стоимость

Нам важно найти компромисное решение с перспективой, а не просто схема "срочно деньги и побольше".

поисковое продвижение

Быстрые результаты 

Мы быстро начинаем работать над Вашим проектом. Первые результаты работ по сео продвижению, уже через месяц.

Примеры нескольких работ
Как мы работаем?
частная (SEO) сео раскрутка

Звонок или заявка

seo продвижение сайта в топ

Анализ вашего сайта

продвижение сайта в поиске

Согласование бюджета и работ 

seo (сео) продвижение сайта

Настройка личного кабинета

seo продвижение сайта

Работы по
выводу в ТОП-10

Как расчитать примерную  стоимость?

Итоговая цена формируется по принципу PPC, оплата списывается со счета заказчика, когда человек кликает на объявление. Один клик в Яндекс.Директ оценивается в 30 копеек – минимальная ставка, которая увеличивается в зависимости от заданных настроек. При этом размер списания не может превышать заданную в настройках максимальную величину, кстати такие моменты отсутвуеют при поисковом продвижении в яндексе

Сформируем простую формулу для подсчета месячного бюджета на рекламу: средняя цена перехода * сумму кликов.

Если вы хотите получить 1000 кликов при средней ставке за каждый 0,5 у.е., то примерно в 15 тысяч рублей обойдется стоимость кампании. Обратите внимание, что цена в Яндекс.Директ за переход не фиксирована и формируется в процессе аукциона между рекламодателями. Каждый вручную выставляет максимальную сумму, которую готов отдать. На основании торгов определяется позиция объявления по принципу – кто больше денег предложит, тот окажется на выгодном месте.

 

Факторы, влияющие на стоимость
 

  • Ожиданий самого рекламодателя. Одному достаточно 1000 переходов в месяц, другой ожидает столько же от                 кампании ежедневно, соответственно и платить будет дороже.
  • Сезонность. Рост популярности некоторых запросов тесно связан с временем года. Очень важно изучить                         предпочтения своих потенциальных пользователей, чтобы максимально удовлетворить их потребности.
  • Место в размещении. Не получится однозначно заявить, что 100% людей кликнут на баннер в спецвыдаче.                       Некоторые считают это вирусной рекламой и принципиально листают страницу вниз в поисках других предложений.
  • Качества самого объявления. В игру вступает релевантность ключей (их совпадения с заголовком объявления, насыщенность фактами и полезной информацией) и карма домена – имеется ли у него положительная история рекламы.      

Закажите настройку рекламы

 

Мы готовы выполнить аудит вашего сайта, разработать маркетинговую стратегию и выполнить настройку Яндекс.Директ. При этом вы увидите, куда ушел каждый рубль бюджета в ежемесячном отчете.

Предварительные данные о стоимости кликов можно увидеть непосредственно в Директе. Достаточно загрузить список требуемых ключей в форму, подобрать регион показа и нажать на кнопку. Но не стоит пугаться имеющихся там данных, прогноз приблизительный и часто не отражает реальной картины.

Зачастую цену клика реально уменьшить в несколько раз, просто грамотно составив объявления. Мы поможем вам просчитать показатели эффективности, бюджет и провести рекламную кампанию для увеличения прибыли.

Спасибо за обращение! С вами свяжутся в самое ближайшее время.
должен начинаться на +7
Отправить заявку

Телефоны:

8 967 051 86 50
8 967 051 86 50 (WhatsApp)
+375 25 920 04 28 (Viber)

 

Email:

seo1msk@gmail.com

Наш адрес: 

г. Москва, м.Щелковское
ул. Уральская 1а,
офис 205

Наверх