+7 (967) 051-86-50
+ (WhatsApp)

должен начинаться на +7
Заказать звонок

Внешняя оптимизация сайта

Оставьте заявку и Я отвечу на все Ваши вопросы!

начинается с +7

Внешняя оптимизация и покупные ссылки

Многие приступая к созданию своего сайта, понимают, что сайт надо как-то оптимизировать, чтобы раскрутить его в поисковых системах. Более опытные вебмастера даже знают, как это сделать достаточно хорошо, хотя максимально идеально, если так можно выразиться, сайт могут оптимизировать только профессионалы, которые занимаются этим не один год и получают от своей деятельности хорошие дивиденды. Однако оптимизация сайта включает не только его подготовку к хорошей индексации путем создания хорошего контента и «подгонки» всех нужных элементов под алгоритмы поисковых систем. Это всё называется внутренней оптимизацией. Однако кроме внутренней оптимизации необходимо еще провести и оптимизацию внешнюю. Что это значит?

Сущность внешней оптимизации сайта очень проста – это получение на него хорошей ссылочной массы. То есть надо сделать так, чтобы на сайт ссылались другие сайты. На одной лишь внутренней оптимизации, как бы прекрасно она ни была проведена, далеко не уедешь. Интернет основан исключительно на гиперссылках, с помощью гиперссылок люди вообще узнают о существовании тех или иных сайтов, переходя по ним, и поисковые системы, которые взяли на себя роль таких «глобальных каталогов сайтов», в самую первую очередь учитывают именно количество и качество гиперссылок, «цитирующих» любой сайт без исключения. Именно поэтому после проведения внутренней оптимизации сайта любой СЕО-оптимизатор приступает к оптимизации внешней, то есть к добыче ссылок на свое новое произведение, и не абы каких, а только самых хороших.
 

Начальный этап

С чего должна начинаться внешняя оптимизация сайта? Для каждой категории вебмастеров она начинается по-разному. У профессионалов обычно имеются свои собственные базы сайтов, с которых они без проблем могут получать качественные ссылки, или имеются инструменты для поиска таких ресурсов. У новичков таких баз и инструментов нет, и поэтому методы у них иные. Те из них, которые имеют денежные средства, просто закупают ссылки на специальных ссылочных биржах. Конечно, это опасно, так как поисковые системы борются с сайтами, продающими ссылки, но технологии совершенствуются с обеих сторон, и сегодня «продажные» (или «покупные») ссылки не так уж и просто определить. Поэтому многие рискуют и выигрывают, а кому не повезло, тому просто не повезло. Поэтому при покупке ссылок следует придерживаться некоторых очень важных правил.

Правила внешней оптимизации

 

Первое правило гласит: покупать ссылки нужно только с достаточно старых сайтов, имеющих хороший авторитет в поисковых системах. Да, такие ссылки дороже, однако при этом следует помнить, что одна «жирная» ссылка может заменить десятки, сотни, и даже тысячи ссылок «тощих». К тому же (и что немаловажно), авторитетные сайты менее всего подвержены воздействию поисковых алгоритмов, нацеленных на выявление покупных ссылок и наказанию «продажных» сайтов.

Второе правило такое: покупать ссылки следует только с сайтов одной тематики с вашим сайтом. При одной и той же цене две разные ссылки – с тематического сайта и с сайта не тематического – дают совершенно разные эффекты. С тематического сайта эффект будет больше, а с не тематического – меньший, причем часто – гораздо меньший. Поэтому этим правилом пренебрегать не следует ни в коем случае.

Третье правило: ссылка должна вести не с футера (место в самом низу страницы) или сайд-бара (боковой ссылочной панели), а непосредственно из текстового блока, причем анкор ссылки (ее текстовое описание) должна как можно точнее соответствовать заголовку той страницы, на которую ведет ссылка. Если же соответствия с заголовком добиться не удастся, то анкор должен хотя бы соответствовать тем словам и ли фразам, которые встречаются на ссылаемой странице чаще всего.

Четвертое правило: избегать того, чтобы ссылка на ваш сайт стояла со страницы, на которой уже имеется более десятка других внешних ссылок. Помните – чем больше ссылок будет окружать вашу ссылку, тем меньший вес будет передаваться вашему сайту. Идеальный вариант – это тот, при котором ваша ссылка будет единственной на ссылающейся странице. Этого добиться, в принципе, можно, договорившись с владельцем сайта, но это будет стоить дороже.

Пятое правило – очень простое. Ссылающаяся страница должна быть проиндексирована минимум одной поисковой системой – Гуглом или Яндексом. Часто бывает так, что какие-то страницы даже имеющих траст в поисковых системах сайтов не хотят индексироваться. Так вот, надо внимательно следить за тем, чтобы страница с вашей ссылкой находилась в индексе поисковых систем. К этому правилу можно сделать еще одно дополнение – страница должна посещаться, потому что даже проиндексированные страницы, но не имеющие посетителей, очень сильно снижают вес ссылок, проставленных с них. Как определить – посещается страница или нет? Можно прямо спросить об этом у владельца сайта и попросить его показать статистику по посещению страниц. Если он откажется, то можно самому поискать эту страницу в индексе Гугла или Яндекса по заголовку и посмотреть, на какой позиции в топ-10 эта страница находится. Если заголовок (ключевая фраза) достаточно популярный, и страницы по нему находится на 1, 2 или 3-й позиции, то значит можно не волноваться.

Шестое правило: ссылки надо покупать постоянно, то есть, наращивая ссылочную массу. Однако нельзя закупать сразу много ссылок, чтобы не попасть под подозрение поисковых систем. В этом деле спешить нельзя, потому что поисковые системы прекрасно могут определить естественность повышения ссылочной массы, и если каждый день на сайт будут появляться сотни бэков, то это будет по меньшей мере подозрительно. Лучше всего покупать одну «жирную» ссылку в 2-3 дня, или пару десяткой «тощих» за тот же период.

Правило седьмое, и, по сути, последнее: если вы намерены продвигать ваш сайт в поисковых системах до самой победы, то никогда не арендуйте временные ссылки. Ссылки на серьезный проект тоже должны быть серьёзными, то есть «вечными». Поэтому следует выбирать только по-настоящему долговечные ресурсы и не скупиться платить за ссылки хорошие деньги. Поверьте – сколько бы вы за ссылки не заплатили, они в любом случае окупятся, если, конечно, вы это дело не бросите на пол пути. Конечно, лучше всего раскручивать сайт с помощью своих собственных ресурсов, так называемых сателлитов. Однако это уже совсем другая тема.

Примеры нескольких работ
Как мы работаем?
частная (SEO) сео раскрутка

Звонок или заявка

seo продвижение сайта в топ

Анализ вашего сайта

продвижение сайта в поиске

Согласование бюджета и работ 

seo (сео) продвижение сайта

Настройка личного кабинета

seo продвижение сайта

Работы по
выводу в ТОП-10

Стоимость оптимизация и продвижения

seo (seo) сайта

Cтоимость работ по продвижению сайта, зависит от разных факторов и оценивается индивидуально.

Средняя цена до 18 000 рублей.

В стоимость работ входит:

 

  • Техническая оптимизация на сайте;
  • Внутренняя оптимизация;
  • Внешняя оптимизация сайта;
  • Настройка и регистраци сайта в поисковых системах;
  • Личный кабинет по отслеживанию позиций;
  • СЕО контент на основе анализа конкурентов;
  • Мелкие правки;
  • Консультации по развитию ресурса;
  • Настройка контекстной рекламы;

от 13 000 руб.  

Оплата возможна в 2 этапа 
+ Подарок в рамках Акции "Google AdWords" на 3 000 рублей!

Спасибо за обращение! С вами свяжутся в самое ближайшее время.
должен начинаться на +7
Отправить заявку

Телефоны:

8 967 051 86 50
8 967 051 86 50 (WhatsApp)
+375 25 920 04 28 (Viber)

 

Email:

seo1msk@gmail.com

Наш адрес: 

г. Москва, м.Щелковское
ул. Уральская 1а,
офис 205

Наверх