Что такое контекстная рекалама и зачем она нужна?


Контекстную рекламу видит любой активный пользователь интернета на страницых выдачи поиска. Человек вводит запрос в строку поиска, ему демонстрируются результаты выдачи и соответствующие объявления. Реклама в поиске условно делится на дорогую (показывается на выгодных, высоких позициях, где отклик выше) и менее затратную, но с низкой эффективностью.


Пользователи вводят в поисковик нужный запрос (ключевое слово), а Yandex из проиндексированных сайтов выбирает содержащие максимально полные ответы на заданные запросы. В процессе продвижения в ТОП Яндекса нужно помнить, что мало иметь доменное имя и оплатить хороший хостинг. И даже размещенный на сайте первоклассный материал, удовлетворяющий запросам целевой аудитории – это еще далеко не все. Ресурс нуждается в проведении целого комплекса мероприятий по раскрутке, которые мы готовы выполнить.

Основные плюсы контекста

  • Быстрота запуска. Не очень объемный проект можно запустить буквально за 1-2 дня, и сразу начать получать целевые переходы и заявки.
  • Прогноз бюджета на официальной страничке Яндекс Директа, можно примерно расчитать свои затраты до запуска РK.
  • Сезонность. Можно быстро усилить свою рекламу в нужные для вас временные периоды.
  • Оплата только за переходы на Ваш сайт. Нет переходов - бюджет сохраняется.



План действий для запуска рекламной кампании

  • Анализ целевой аудитории;
  • Сбор и согласование ключевых слов;
  • Сбор "-минус" слов
  • Составление рекламных объявлений;
  • Подготовка посадочных страниц сайта;
  • Установка метрик на сайт;
  • Настройка рекламных кабинетов в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс;
  • Пополнение баланса;
  • Запуск;

Ниже рассмотрим минусы контекста

Почему выбирают нас


продвижение web сайтов

Без поисковых санкций!

Только белые методы SEO оптимизации сайтов.

продвижение и раскрутка

Прозрачность работ

Наблюдайте за динамикой сайта из онлайн кабинета 24/7.

продвижение и раскрутка в москве

Многолетний опыт

Используем только работающие стратегии по выводу сайтов в ТОП.

продвижение и раскрутка сайтов

Никаких шаблонов

Индивидуальная стратегия продвижения для каждого клиента.

seo продвижение сайтов

Поисковая оптимизация

Оптимизируем сайт под поисковые системы Яндекс и Google.

 сео продвижение сайта

Следим за тенденциями

Анализируем нововведения в поисковых алгоритмах.

Особенности и возможности рекламы


Цель рекламы в поиске – получить желаемое количество конверсий. Для этого необходимо подобрать ключевые слова, но не только высокочастотные – это не принесет пользы. Больше людей заинтересуется предложением рекламодателя, если работать со средне- и низкочастотными запросами. Количество переходов в результате подобных манипуляций снизится, но это будут качественные посетители и средства на рекламную кампанию расходуются экономней.

В чем минусы контекста?

Настройка контекстной рекламы включает в себя работу непосредственно с объявлениями и минус фразами. Кликабельность каждого из них оценивается посредством CTR (click-through rate) и подразумевает отношение числа совершенных на объявление кликов к общему числу показов объявления.

Заказать контекстную рекламу можно у нас, ведь для работы необходимы навыки и знания, которыми обладает не каждый владелец сайта. Опытные специалисты готовы качественно и быстро выполнить настройку, что поспособствует быстрому росту числа целевых переходов и регулирование расхода бюджета. Специалист по контекстной рекламе сегодня называется директологом (слово пошло от отечественного Яндекс.Директ). Особенности профессионального продвижения в сайта.

Узнать стоимость работ и провести аудит