Что такое контекстная рекалама и зачем она нужна?


Контекстная реклама – это рекламное объявление, которое выдается пользователю интернета в поисковой строке при определенных запросах. После введения в поисковик определенного ключа, Яндекс и Гугл выбирают сайты с максимально полными ответами и предлагают их пользователю на первых страницах.


Команда «SeoМосква» – профессионалы в разработке и реализации методик по продвижению сайтов, что позволяет предоставить достойных специалистов по контекстной рекламе. Независимо от сложности работы, мы настраиваем и ведем контекстную рекламу в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.

Основные плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый запуск. Проект, способствующий получению целевых переходов и заявок, запускается за пару дней.
  • Можно рассчитать примерную стоимость контекстной рекламы. Бюджет прогнозируется на официальной странице Яндекс.
  • Сезонность. Возможность активировать рекламу соответственно определенным периодам. Причем оплата взимается только при наличии переходов и именно на ваш ресурс.
  • Эффективное сочетание с SEO. Совмещая контекстную рекламу сайта с seo-продвижением, отмечается значительное увеличение целевой аудитории, которая активно совершает покупки товаров и услуг.

Таким образом, отдавая предпочтение контексту в совокупности с SEO, можно добиться больших результатов, которые приведут к увеличению доходов.



План действий для запуска рекламной кампании

  • Анализ целевой аудитории;
  • Сбор и согласование ключевых слов;
  • Сбор "-минус" слов
  • Составление рекламных объявлений;
  • Подготовка посадочных страниц сайта;
  • Установка метрик на сайт;
  • Настройка рекламных кабинетов в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс;
  • Пополнение баланса;
  • Запуск;

Особенности ведения контекстной рекламы


Прибегая к услугам контекстной рекламы, вы получаете необходимое увеличение конверсий. Это потребует грамотного подбора среднечастотных и низкочастотных ключевиков. Такой метод обеспечивает только качественных посетителей, что позволяет более экономно проводить рекламную компанию.

Минусы контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы включает в себя работу непосредственно с объявлениями и минус фразами. Кликабельность каждого из них оценивается посредством CTR (click-through rate) и подразумевает отношение числа совершенных на объявление кликов к общему числу показов объявления.

Заказать контекстную рекламу можно у нас, ведь для работы необходимы навыки и знания, которыми обладает не каждый владелец сайта. Опытные специалисты готовы качественно и быстро выполнить настройку, что поспособствует быстрому росту числа целевых переходов и регулирование расхода бюджета. Специалист по контекстной рекламе сегодня называется директологом (слово пошло от отечественного Яндекс.Директ). Особенности профессионального продвижения в сайта.

Узнать стоимость работ и провести аудит