Контекстная реклама

Для чего нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама – это рекламное объявление, которое выдается пользователю интернета в поисковой строке при определенных запросах. После введения в поисковик определенного ключа, Яндекс и Гугл выбирают сайты с максимально полными ответами и предлагают их пользователю на первых страницах.

 

Плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый запуск. Проект, способствующий получению целевых переходов и заявок, запускается за пару дней.
  • Можно рассчитать примерную стоимость контекстной рекламы. Бюджет прогнозируется на официальной странице Яндекс.
  • Сезонность. Возможность активировать рекламу соответственно определенным периодам. Причем оплата взимается только при наличии переходов и именно на ваш ресурс.
  • Эффективное сочетание с SEO. Совмещая контекстную рекламу сайта с seo-продвижением, отмечается значительное увеличение целевой аудитории, которая активно совершает покупки товаров и услуг.

Минусы контекстной рекламы

Прибегая к услугам контекстной рекламы, вы получаете необходимое увеличение конверсий. Это потребует грамотного подбора среднечастотных и низкочастотных ключевиков. Такой метод обеспечивает только качественных посетителей, что позволяет более экономно проводить рекламную компанию. Но есть и основные минусы:

  • Высокая стоимость. Из-за наличия большой конкуренции в мегаполисах, контекстная реклама в Москве и других больших городах будет обладать значительной стоимость, конкуренция влияеет на цену клика;
  • Неверно настроенная РК. Неправильная настройка контекста зачастую приводит к безрезультатному вложению заказчика.
  • Скликивание. Посредством различных софтов и сервисов конкуренты могут получить возможность частично скликать ваш бюджет.
  • Зависимость. При опустошении вашего баланса происходит автоматическое выключение, что приостанавливает проект.
  • Ограничения. Контекстная реклама доступна не для всех тематик.
  • Доверие. Ресурс вызывает меньше доверия, чем сайты в ТОПе органической поисковой выдачи.

План действий для запуска рекламной кампании

Анализ целевой аудитории;

Сбор и согласование ключевых слов;

Сбор "-минус" слов

Составление рекламных объявлений;

Подготовка посадочных страниц сайта;

Установка метрик на сайт;

Запуск рекламной кампании

Заказать звонок