Факторы ранжирования под поискую выдачу


Что такое факторы ранжирования – понимают все вебмастера и SEO-оптимизаторы, но вот далеко не могут внятно объяснить, как ими пользоваться при продвижении сайта в поисковых системах. Слишком много этих факторов выдвигают поисковые системы, в особенности самые крупные из них – Яндекс и Гугл. Причем буквально каждый месяц появляются все новые и новые, и игнорировать ни один из них совершенно невозможно.


Существуют главные, то есть базовые факторы ранжирования, и если понимать каждый из них, суметь под них подстроиться, то и остальные факторы окажутся не так страшны, как представляется начинающим оптимизаторам.


Уникальный контент


Начнем с самого начала. Первый фактор, который стоит во главе угла во всей сфере продвижения сайтов – это, конечно же, уникальность контента. На чем стоит весь Интернет? Правильно – на новой информации, которую ищут пользователи и которую выдают им поисковые системы по самым разным запросам. Конечно, очень часто уникальный контент быстро становится неуникальным, так как его оперативно «заимствуют» всякие другие сайты, но поисковые практически всегда фиксируют первоисточник и при продвижении страниц в топы выдачи отдают приоритет именно ему.

Оставить заявку

Почему выбирают нас


Раскрутка сайта

Только белые методы SEO продвижения.

Прозрачность работ

Наблюдайте за динамикой сайта из онлайн кабинета 24/7.

Многолетний опыт

Используем только работающие стратегии продвижения.

Не конвеер

Никакого потока, только индивидуальное отношение.

Поисковая оптимизация

Оптимизируем сайт под поисковые системы.

Следим за тенденциями

Внимательно анализируем нововведения в поисковиках.

Стоимость продвижения индивидуальна

Примерная стоимость


15.000

Пакет старт

  • В работе до 200 запросов
  • Тех. поддержка
  • Оптимизация
  • Уникальный контент

18.000

Пакет стандарт

  • В работе до 300 ЗАПРОСОВ
  • Уникальный контент
  • Оптимизация
  • Настройка Контекстной рекламы

от 20.000

SEO + Контекст

  • В РАБОТЕ от 400 ЗАПРОСОВ
  • Уникальный контент
  • Оптимизация
  • Ведение контекстной рекламы

Актуальность и структурированность


Следующий фактор также касается контента и относится к внутренней оптимизации. Информация на сайтах должна быть актуальна, и поисковые роботы очень хорошо умеют отслеживать изменения на страницах сайтов. Если таких изменений не происходит долгое время, то такие страницы постепенно теряют свои позиции. Кроме того необходимо следить за тем, чтобы тексты были соответствующей длины, то есть количество знаком в статьях не было меньше количества элементов ХТМЛ-кода страницы. Объем статьи не должен быть менее 2000 знаков, но чем больше, тем лучше. Однако большие тексты должны быть структурированы, и каждая часть статьи должна иметь подзаголовок. Ни Гугл, ни Яндекс не любят «простыни», и особенно они наказывают страницы за отсутствие абзацев в больших текстах.


Также следует позаботиться о том, чтобы тексты были читабельными. То есть шрифт текстов по цвету не должен сливаться с фоном страницы, он должен быть ни большим, ни маленьким. Кроме того, надо позаботиться об увеличении информативности контента на страницах путем размещения всяких графических изображений, снабженных подписями прямо в теле страницы или в специальных тэгах alt. Также приветствуется использование видео-роликов, однако графический и видео контент должен быть так оптимизирован, чтобы он не служил причиной медленной загрузки страницы. Это все, что связано с контентом, но также большое внимание следует уделять размещению на странице ключевых слов, особенно для Яндекс продвижения.

Оптимизация метатегов


В зоне HEAD - /HEAD должны располагаться как минимум три строки – это метатэги TITLE, DESCRIPTION и код, который определяет кодировку страницы.

Первые два надо заполнить максимально правильно, так как они очень влияют на ранжирование страницы, хотя и не являются частью контента. Однако они содержат команды поисковым роботам, какие именно ключевые фразы являются и на самом деле главными в текстах, а также содержимое этих метатэгов показывается в снипете в выдаче поисковой системы. Если метатэги будут заполнены неправильно, то есть «коряво» для человеческого глаза, то на ваш сайт никто не будет кликать. Это также подмечается поисковыми системами, и потому «некликабельные» страницы очень быстро перемещаются в самый низ выдачи.

Метатэг TITLE должен содержать название страницы, то несть ее заголовок. Включение ключевой фразы тут обязательно, иначе поисковая система не будет знать, по какой фразе следует страницу продвигать. Расположение ключевой фразы в заголовке неважно – хоть в начале, хоть в середине, хоть в конце. Ходят, конечно, слухи, что Яндексу нравится, когда ключевик находится в начале, а Гугл предпочитает «срединное» расположение. Однако это всего лишь слухи, практически не подтвержденные.

Метатэг DESCRIPTION – в него также ставится заголовок страницы, но он должен сопровождаться и её кратким описанием, которое может содержать дубль ключевика (то есть в этом тэге ключевик может быть поставлен дважды). Длина описания должна составлять не менее 100 знаков, но не более 300 – самый идеальный вариант – 200-250.

Также многие ставят в HEAD метатэг KEYWORDS, однако он давно уже поисковыми системами не учитывается, а при неправильном заполнении может повредить странице и всему сайту в целом. Так что лучше его не использовать.

Вхождение ключевых слов


Основная информация страницы располагается между тэгами BODY и /BODY. Как правило, это статья, в которую естественным способом «внедрена» ключевая фраза, входящая в метатэги TITLE и DESCRIPTION. Для того, чтобы этот ключевик имел «силу», его нужно повторить несколько раз, желательно не только в прямом вхождении, но и в разных склонениях. При этом максимальная концентрация этого ключевика должна припадать на первую треть всего контента, так как именно «верхушке» текстов поисковые боты дают приоритетное значение.


Внутренние и внешние ссылки


Также важное значение имеют ссылки – как внутренние, так и внешние. Внутренние ссылки входят в систему внутренней перелинковки сайта и делятся на два типа: первый тип – это именно «цитирующие» ссылки, то есть они ставятся прямо из текста статьи, могут иметь «безликие» «анкоры» (текстовые описания), например – «тут», «здесь», «дополнение к прочитанному» и прочее подобное. Такие ссылки ставятся только тогда, когда автор (владелец сайта) полностью уверен, а том, что посетителю, читающему статью, очень важно прочесть также и дополнительный предлагаемый текст. Второй тип – это навигационные ссылки, они ставятся или в боковых блоках, или непосредственно под статьей, и представляют собой элемент навигации, упрощающий посетителю ознакомление с наиболее важными страницами раздела или всего сайта независимо от того, являются ли эти страницы полноценным дополнением темы ссылающейся страницы, или нет. Такие ссылки в анкорах обязательно должны содержать заголовки ссылаемых страниц, чтобы посетитель видел – стоит ему читать ту или иную статью, или не стоит.

Внешние ссылки – наиболее опасный тип ссылок, так как поисковые системы очень внимательно мониторят все ссылки, ведущие с одних сайтов на другие, подозревая в том, что они покупные. Поэтому если у вас нет веских оснований ссылаться на чужой сайт, то лучше таких ссылок избегать. Однако если без внешней оптимизации не обойтись, то следует хорошо проверить тот сайт, на который вы хотите поставить ссылку. Вы должны убедиться в том, что сайт не использует «продажные» ссылки. Конечно, такая проверка потребует максимум знаний и усилий, но без нее не обойтись, если вы хотите, чтобы ваш сайт не попал под фильтры поисковых систем, борющихся с сайтами, торгующими ссылками. Советую прочесть про seo оптимизацию сайта.

Ждем Ваших вопросов и не забываем указать в сообщении адрес сайта, если такой имеется

Заполните форму обратной связи