Основные методы продвижения сайта


Поисковые технологии постоянно улучшают свои алгоритмы, практически каждый месяц. Становится ли от этого сложнее продвигать новые молодые ресурсы? Как ни странно, но нет!


Сразу стоит отметить, что само по себе продвижение (раскрутка сообщества в соц. сетях или же улучшение ранжирования веб-сайта) - процесс довольно трудоёмкий, требующий пристального внимания ко всем мельчайшим нюансам и активного мониторинга позиций.

Все способы улучшения позиций в поисковой выдаче будут распределены по эффективности в убывающем порядке:

  1. Самый спорный способ продвижения сайта - ссылки. Но они необходимы, так как некоторые поисковики (в частности Google, Rambler, Bing) вообще не будут индексировать, если ссылочная масса отсутствует.

Помимо этого, прирост ссылочной массы способствует улучшению ранжирования сайта. Когда вы делегируете заботы продвижения собственного интернет-проекта какой-либо компании seo-специалистов, они в первую очередь думают именно о ссылках. остальное ниже


Оставить заявку

Почему выбирают нас

Раскрутка сайта

Только белые методы SEO продвижения.

Прозрачность работ

Наблюдайте за динамикой сайта из онлайн кабинета 24/7.

Многолетний опыт

Используем только работающие стратегии продвижения.

Не конвеер

Никакого потока, только индивидуальное отношение.

Поисковая оптимизация

Оптимизируем сайт под поисковые системы.

Следим за тенденциями

Внимательно анализируем нововведения в поисковиках.

В чём суть:

  • Представим, что есть один домен с показателями тИЦ и PR. Эти показатели отображают уровень доверия домена у поисковых систем Яндекс и Google. Контент, опубликованный на этом домене будет с лёгкостью заходить в индекс и, со временем, попадёт на в топ 10 выдачи. А есть сайт без таких "пузомерок". Соответственно, он имеет большие трудности с продвижением.
  • Если на первом будет расположена ссылка (без атрибута rel="nofollow"), ведущая на любую директорию, расположенную на втором домене (без показателей), то первый вариант станет выступать в роли "донора", а второй станет "акцептором".
  • Донор станет как бы делиться своим тИЦ и PageRank со вторым. Чем больше будет таких ссылок с разных доверенных сайтов, тем быстрее молодой интернет-ресурс получит доверие со стороны поисковых машин и приобретёт те самые желанные "пузомерки". Ссылки можно как заказать в различных сервисах (примерно 200 - 300 рублей за линк с трастового ресурса), так и разместить собственноручно (бесплатно, но трудозатратно).

2. На втором месте располагается уникальность и частота наполнения ресурса. Если контент наполняется одной статьей раз в месяц, поисковые роботы станут реже посещать страницы. Но ещё реже они станут его посещать, если контент не уникальный или вообще "отдолжанный" с соседнего сайта.

Это связано с тем, что каждая система стремится к улучшению выдачи страницы результатов поиска, допуская в неё только уникальный, часто обновляемый и свежий контент, чтобы дать максимально качественный ответ на запрос пользователя.

Как наполнять:

  • Лучше еженедельно тратить немного времени на обновление и наполнение проекта. Причём наполнять его нужно без копирования чужих текстов и стараться учитывать ключевые слова.

Очень важный фактор при ранжировании - юзабилити и оптимизация страниц. Юзабилити - это простота использования навигации по порталу. К примеру: сколько нужно сделать переходов, чтобы добраться со с материала до главной? В идеале - всего один, максимум в два клика.

Оптимизация - это "сжатие" содержимого. Чем больше оно сжато, тем быстрее страницы прогружаются в браузере. Данный фактор напрямую влияет на повышение позиций. Если у Вас файлы весят как грузовик и прогружаются как при gprs соединении, то конкуренты быстро опередят Вас!

Как решать:

  • Воспользовавшись сервисами Google Speed можно увидеть в процентах качество оптимизации веб-ресурса. Уменьшить вес картинок и оптимизировать прогрузку html/php, если Google Speed определяет страницу сайта как некачественную.

4. Соцсети. Что Google, что Яндекс, что любой другой поисковик увидят Ваши гиперссылки с социальных сетей или с YouTube, но просто проставленные с разных ресурсов особо они не будут восприниматься, только если для разбавления ссылочной массы или так называемых соц. сигналов. На это есть очень много причин, обсуждать здесь которые смысла нет. Но одно стоит отметить - приоритет они отдают именно тому проекту, который уже продвигается в котором есть живое общение людей, публикации, лайки, репосты и т.д.

Что делать:

  • Создайте онлайн-сообщество, посвящённое Вашему интернет-ресурсу и наполняйте его на ровне с сайтом или делегируйте эту работу SMM-специалистам, если данная услуга не входит в рамки продвижения.

Это некотоыре из основных принципов раскрутки сайта, к которым прибегают практически все оптимизаторы. Игнорировать эти критерии просто нельзя. Придерживайтесь их, когда надумаете всерьёз взять и пропихнуть страницы в топ выдачи! Или заказывайте данные услуги у профессионалов.



Ждем Ваших вопросов и не забываем указать в сообщении адрес сайта, если такой имеется

Заполните форму обратной связи