Реклама гостиниц, отелей

Раскрутка сайта гостиницы в интернете

Гостиничный бизнес является одним из самых высококонкурентных, особенно это касается курортных городов.

Примечательно, что, несмотря на очень специфический и жесткий рынок, многие гостиницы и отели вообще не стремятся к продвижению в интернете, упуская огромную часть потенциальных гостей и прибыли. Такая парадоксальная ситуация объясняется тем, что давно работающие представители этой ниши с хорошей репутацией не считают нужным заботиться о продвижении гостиницы в интернете, а у маленьких на это просто нет средств.

При этом для всех категорий гостиниц – и маленьких, и больших – такое бездействие может обойтись очень дорого. Предпочтения гостей меняются очень быстро, запросы растут, многие туристы открывают для себя другие места – в итоге «ядро» постоянных гостей уменьшается, а новые не приходят (просто потому, что не могут найти корректную информацию о Вас в интернете).

Для новых отелей, особенно, в эконом сегменте (например, хостелов), реклама гостиницы в интернете вообще является единственной возможностью быстро оповестить о себе аудиторию. Никакая оффлайн-реклама отеля не даст такого эффекта, зато потребует огромных расходов. Наружка, бумажная пресса, радио, ТВ и прочие традиционные маркетинговые инструменты – это все хорошо и приятно, когда есть деньги на подобные «развлечения», но для реального привлечения гостей без интернета не обойтись.

Разрабатывая стратегию продвижения гостиницы, мы практикуем комплексный подход, который включает в себя несколько этапов:

  1. Анализируем текущее присутствие в интернете – наличие и качество сайта, его позиции в поисковиках, наличие и активность страничек в соц. сетях, отзывы на известных площадках и пр.
  2. По результатам анализа формируем ряд рекомендаций, на основании которых будет создана стратегия.
  3. Согласовываем объем работ и смету, заключаем договор – в нем детально расписаны все этапы работы со сроками, стоимостью и желаемым результатом.
  4. Приступаем к работе и создаем Вам нужный имидж в интернете с генерацией устойчивого трафика клиентов.

Стратегия формируется из следующих элементов:

  • Контекстная реклама гостиницы;
  • SEO оптимизация сайта и продвижение сайта гостиницы;
  • SMM – продвижение в социальных сетях;
  • Работа с форумами, досками объявлений, агрегаторами и другими специализированными площадками.

Вся работа по рекламе услуг гостиницы строится дистанционно. И это нисколько не мешает нам успешно вести десятки проектов по всей России. Напротив, для Вас это очень выгодно – не нужно брать на работу отдельного штатного специалиста, который неизбежно станет огромной статьей расходов.

А может, проще все-таки нанять сотрудника, который будет заниматься интернет-продвижением?

Конечно, так сделать можно, но, как показывает практика, затраты на такого штатного специалиста никогда не окупятся по следующим причинам:

  1. Во-первых, таких узких специалистов очень мало – человек должен одновременно хорошо ориентироваться в отельном бизнесе и интернет-продвижении. Если город маленький, найти такого профи почти невозможно, и его содержание будет стоить очень недешево. Мы же работаем строго на результат и не просим денег за «пребывание в офисе».
  2. Во-вторых, если это будет человек из Вашего города, он и мыслит как «местный» — это очень сужает масштабность мышления и вредит бизнесу, т.к. у туристов взгляд на отрасль совершенно иной. Мы, в свою очередь, предоставим Вам свежий взгляд и объективные пути решения задач, а не привычный набор методов «как у всех».
  3. В-третьих, если Вам все же повезло, и удалось найти классного специалиста с «незамыленным» взглядом и хорошим опытом – его аппетиты очень быстро вырастут, и фактически Вы окажетесь в полной зависимости от него. Такие ситуации зачастую приносят очень много проблем, намного проще работать по договору с компанией, которая просто хорошо делает свою работу и не выращивает за счет Вас свои амбиции – то есть с нами.

Примеры продвижения