Гостиничный бизнес является одним из самых высококонкурентных, особенно это касается курортных городов.
Примечательно, что, несмотря на очень специфический и жесткий рынок, многие гостиницы и отели вообще не стремятся к продвижению в интернете, упуская огромную часть потенциальных гостей и прибыли. Такая парадоксальная ситуация объясняется тем, что давно работающие представители этой ниши с хорошей репутацией не считают нужным заботиться о продвижении гостиницы в интернете, а у маленьких на это просто нет средств.
При этом для всех категорий гостиниц – и маленьких, и больших – такое бездействие может обойтись очень дорого. Предпочтения гостей меняются очень быстро, запросы растут, многие туристы открывают для себя другие места – в итоге «ядро» постоянных гостей уменьшается, а новые не приходят (просто потому, что не могут найти корректную информацию о Вас в интернете).
Для новых отелей, особенно, в эконом сегменте (например, хостелов), реклама гостиницы в интернете вообще является единственной возможностью быстро оповестить о себе аудиторию. Никакая оффлайн-реклама отеля не даст такого эффекта, зато потребует огромных расходов. Наружка, бумажная пресса, радио, ТВ и прочие традиционные маркетинговые инструменты – это все хорошо и приятно, когда есть деньги на подобные «развлечения», но для реального привлечения гостей без интернета не обойтись.
Разрабатывая стратегию продвижения, мы практикуем комплексный подход, который включает в себя несколько этапов:
- Анализируем текущее присутствие в интернете – наличие и качество сайта, его позиции в поисковиках, наличие и активность страничек в соц. сетях, отзывы на известных площадках и пр.
- По результатам анализа формируем ряд рекомендаций, на основании которых будет создана стратегия.
- Согласовываем объем работ и смету, заключаем договор – в нем детально расписаны все этапы работы со сроками, стоимостью и желаемым результатом.
- Приступаем к работе и создаем Вам нужный имидж в интернете с генерацией устойчивого трафика клиентов.
Результаты раскрутки
- Увеличение поискового трафика
- Снижение стоимости заявок
- Рост конверсии
- Узнаваемость бренда