Строительная тематика

Продвижение строительных сайтов – это одна популярных тематик, с которой приходится сталкиваться сеошникам. В сети множество строительных компаний предлагают свои услуги, рассказывают о новых технологиях и рекламируют новинки материалов или техники.

Число таких ресурсов растет, на рынке жесткая конкуренция. А обычная банерная реклама или объявления в газетах или на досках возле подъездов давно бесполезна, в то время как интернет-реклама приносит ощутимый результат. Продвижение и раскрутка сайта строительной тематики – это то, что поможет вывести портал на лидирующие позиции и позволит задержаться здесь надолго, при ограниченом бюджете. Строительная тематика одна из самых крупных, следовательно и самых дорогих в контекстной или банерной рекламе.

факты о раскрутке строительного портала

Чтобы оказаться на первой странице выдачи поисковика, необязательно иметь большой бюджет, главное – умелое распределение средств, выделенных на продвижение.

Для начала сайт необходимо сделать проще и удобней для пользователя, добавить привлекательный дизайн. Чтобы процесс продвижения в Яндексе шел успешней, нужно уделить внимание внутреннему наполнению, а именно таким разделам:

  • Блок с новостями компании.
  • Галерея фото.
  • Калькулятор для расчета стоимости услуг.
  • Онлайн-консультация специалиста.
  • Интересные статьи и другой тематический контент.

Дальше встает задача привлечь потенциальных покупателей, нуждающихся в услугах строительной компании и мотивировать их сделать заказ. Этот этап поискового продвижения не менее важен, чем разработка сайта. благодаря ему получится в максимально сжатые сроки добиться роста продаж, заработать свое имя и получить благодарных, постоянных заказчиков.

В процессе важно соблюсти ряд факторов, способствующих быстрейшему попаданию в ТОП выдачи:

  • Регистрация в каталогах.
  • Размещение рекламы на ресурсах аналогичной тематики.
  • Работа над юзабилити с целью совершенствования сайта для посетителей.
  • Постоянное наполнение уникальной и интересной информацией (статьи, новости, аналитика и прочее). .

Какие задачи способна решить поисковая раскрутка сайта строительной тематики

Для начала необходимо грамотно подойти к процессу составления семантического ядра, структура которого должна быть максимально широкой. Дальше наступает время сбора качественного материала, подготовки и публикации контента, который даст ответы на все вопросы потенциального пользователя.

С целью добиться доверия со стороны клиента на сайт нужно добавить те элементы, которые повлияют на формирование положительного отношения к фирме. По своей сути раскрутка в этом случае мало чем отличается от работы над сайтами иной тематики.

Метод подходит для:

  • Строительных и ремонтных организаций.
  • Фирм, занимающихся загородным строительством.
  • Компаний, предоставляющих в аренду строительное оборудование или спецтехнику.
  • Поставщиков материалов для строительства.
  • Компаний, оказывающих проектные и дизайнерские услуги.

Что входит в перечень наших услуг

Мы предлагаем вам бесплатный аудит вашего ресурса, по результатам которого будет сформирован примерный план работ.


В пакет услуг входит:

  • Работа над семантическим ядром в соответствии с тематикой сайта.
  • Поиск и устранение технических ошибок.
  • Работа над наполнением страниц, перелинковка
  • Поиск и покупка внешних ссылок.

​Итогом работы станет попадание в ТОП поисковика и удержание этой позиции, ведь конкуренты в любой момент могут воспользоваться ситуацией и занять ваше место. Мы понимаем, что даже раскрученный сайт нуждается в поддержке и совершенствовании, и готовы помочь в этом. Цена услуг стартует всего от 15 тысяч рублей. Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы узнать подробности!

Оставить заявку