• Home / SEO медицины / Раскрутка строительных сайтов

Раскрутка строительных сайтов

Успешное продвижение строительных сайтов требует немалых усилий, финансовых и временных затрат, что обусловлено жёсткой конкуренцией в этой сфере промышленности. Для привлечения потенциальных клиентов и региональных партнеров, вывода бизнеса на более высокий уровень, компания «SEOMOSKVA» ведёт работу сразу по нескольким направлениям, а её SEO-стратегия, направленная на достижение значимых для конкретного заказчика целей, подразумевает комплексный, непрерывный подход, закрепляющий достигнутые результаты.

Особенности

В наше, изобилующее кризисами время, конкуренция между строительными компаниями очень велика. Не менее остра она и между многочисленными профильными ресурсами, для привлечения целевой аудитории стремящимися достичь топовых позиций в системах поиска.

Продвижение сайта строительной тематики требует правильного выбора стратегии, рассчитанной на долгосрочную перспективу, предусматривающей стабильное повышение качеств и характеристик сайта, его планомерное развитие, рост трафика. В формулу эффективного продвижения входят новейшие разработки «белых» SEO-технологий, а также обращение к услугам профессиональных специалистов, способных дать экспертную оценку и практические рекомендации повышения «принимающей» способности ресурса. К таким мерам в первую очередь относятся:

 

  • Внутренняя оптимизация, заключающаяся в скрупулёзном аудите сайта для выявления факторов, ограничивающих корректность его индексации поисковыми машинами;
  • Проработка эргономики, наполнение качественным, уникальным SEO-оптимизированным контентом, максимально отвечающим запросам поисковых систем и привлекающим дополнительную аудиторию;
  • Подбор обширного семантического ядра;
  • Внешняя оптимизация ресурса, проводимая на базе анализа ссылочной массы и наращивании действительно полезных тематических ссылок..

Что ещё должно входить в пакет продвижения строительной тематики

Для качественного и долгосрочного продвижения сайта строительной компании SEO-методами требуется комплексное применение всех средств, способствующих достижению цели. Это аудит, сетевая поддержка, использование полезного потенциала копирайтинга, улучшение продающих качеств ресурса.

В основе продвижения должен лежать адаптированный под конкретные цели подход, включающий работу с трафиком и продвижение сайта по позициям. Следует добиваться увеличения притока посещений, оптимизируя сайт по всей совокупности запросов, отслеживать релевантность ключевых словоформ, подвергать регулярной коррекции семантику, и тд.

Для повышения эффективности продвижения ресурса всё чаще используется веб-аналитика, выявляются приносящие высокую степень конверсии запросы, поведенческие тенденции целевой аудитории. Ресурс оптимизируется под выдачи с мобильных устройств, увеличивая посещения с планшетов или смартфонов.

SEO-стратегия должна опираться на индивидуальный подход!

Для максимального достижения намеченных целей раскрутка строительного сайта должна опираться на индивидуальный подход к заказчикам, их систематическое оповещение клиентов о увеличении посещаемости и динамике роста позиций. Так, после заключения договора компания «SEOMOSKVA» предоставляет каждому клиенту опытного личного менеджера, контролирующего каждый этап работы, при этом стоимость продвижения определяется после аудита сайта. Глубоко вникая в бизнес заказчика, мы стараемся дать клиенту реально полезные рекомендации, детально объясняя все тонкости и приводя наглядные примеры.

Мы предлагаем вам бесплатный аудит вашего ресурса, по результатам которого будет сформирован примерный план работ.