seo продвижение интернет магазина

SEO продвижение интернет магазина

SEO-продвижение интернет-магазина решает 2 глобальные задачи:

  1. Обеспечивает стабильно высокие позиции коммерческого дела среди конкурентов несмотря на присутствие рекламы.
  2. Контекстная реклама стала одним из эффективных инструментов раскрутки, но нельзя «делать ставку» только на нее. Каждый клик стоит денег, и бюджет на рекламный контекст может получиться просто огромным. Он зависит от бюджета конкурентов, с которыми постоянно приходится «соревноваться» по цене кликов. Методика SEO обходится дешевле. Она обеспечивает стабильно растущие показатели, которые не будут «проваливаться» при отключении рекламы.

Выводит в ТОП-10 даже молодые сайты. При этом мы применяем только «белые методы.

SEO для онлайн-магазина: особенности

Вы получаете сразу целую команду специалистов. Они занимаются улучшением позиций. Выполняют оптимизацию. Также они работают с запросами, пишут тексты, оптимизируют страницы. Это увеличивает прирост целевой аудитории, которая готова пользоваться вашим предложением.

Большие компании, давно присутствующие на рынке, имеют стартовое преимущество. Их площадкам больше одного года. Это важно для индексации. Крупные игроки рынка содержат целые отделы. Это влияет на увеличение популярности вашего бизнеса.

Если это не Ваш случай, и Вы не готовы тратить большие суммы на зарплату сотрудников с сомнительной эффективностью, то стоит довериться нам. Поручите решение задач нашей команде. В лице нашей компании Вы получаете за адекватные деньги многофункционального профи, который умеет работать с маркетинговыми инструментами.

Развитие онлайн-магазинов

Первое, на что стоит обратить внимание при формировании стратегии сео-раскрутки – CMS ресурса.

Это может быть Битрикс, OpenCart, МОДх и другие. В оптимизации каждой из них есть свои особенности. К ним относятся ошибки, разные методы установки плагинов и дополнений. Это необходимо принимать к сведению, чтобы все шло по плану. Для этого требуются навыки работы с конкретной системой, и у нас они есть.

Работа с семантическим ядром

Уникальность контента и правильная кластеризация поискового ядра – один из важных моментов в сео развитии. Ядро формируется в зависимости от тематики конкретного магазина. Затем оно делится по группам, каждая из которых ведет на отдельную посадочную страницу.

Когда все сформировано, под них создаются уникальные и содержательные сео-тексты. Этот контент размещается на соответствующих продвигаемых страницах. Причем здесь тоже  учитывается специфика cms системы, на которой создан сайт. Каждая из них характеризуется индивидуальными требованиями к размещению контента. Многое приходится дорабатывать вручную. Это нужно из-за того, что типовой функционал зачастую не дает возможности это сделать.

Контент обновляется ежемесячно по коммерческим запросам. Также регулярно добавляются тексты в новостной блок по информации, чтобы увеличить посещаемость. Все картинки, фото, информация должны быть свежими и уникальными и привлекательными. Также их нужно правильно расположить для удобного восприятия читателями. Делается акцент на то, чтобы стать для пользователя достоверным источником актуальной информации.

Навигация и архитектура магазина

Чтобы сайт был эффективным, он должен быть удобным для пользователя. Юзабилити-аудит стал одним из значимых этапов развития. В него входит большой комплекс работ. Анализируются такие аспекты, как корзина, регистрация покупателей, процесс оплаты и прочее. Далее мы улучшаем их. В идеале все взаимодействие с посетителями должно проходить быстро – в несколько кликов.

Обязательно делается упор на меню, понятная навигация и внутренняя перелинковка. Важно, чтобы посетитель интуитивно понимал, где искать нужный продукт. Удобная архитектура обеспечивает простую навигацию. Кроме того, она облегчает индексирование ресурса поисковиками. Архитектуру следует делать такой, чтобы пользователь тратил не более трех кликов. Так можно добраться до самого нижнего уровня площадки