SEO раскрутка сайта

Свыше 100 миллионов запросов поступает в поисковики ежедневно, люди ищут все: от индекса почтового отделения до платформы для покупки билетов на самолет. Львиную долю запросов составляют коммерческие – поиск услуги или товара. Современный поисковик обучен сортировать сайты, выделяя наиболее трастовые и авторитетные, полно отвечающие на запросы.

SEO оптимизация или продвижение – это инструмент, позволяющий занять свою нишу в интернете. Это целый комплекс мер, направленный на внутреннюю и внешнюю работу над сайтом, призванный способствовать скорейшему ранжированию поисковыми системами Google и Yandex. Итогом работы станет улучшение позиций в выдаче, сайт становится более релевантным и количество посетителей растет.

Способы оптимизации

Продвижение позволит оптимизировать сайт по правилам поисковиков, что ускорит индексацию. Раскрутка сайта включает ряд направлений. Можно сделать сайт клиента более удобным для пользователей, наполнить интересным, оригинальным и оптимизированным контентом, уделить время юзабилити и созданию удобной структуры.

Второй способ – попытаться обмануть поисковые системы, искусственно увеличив параметры, оказывающие влияние на ранжирование. Долгосрочный результат здесь ждать не приходится, есть почти 100% вероятность попадания под фильтры поисковых систем.

Мы понимаем, что seo раскрутка «черными» методами опасна, поэтому гарантируем использование методов, исключающих попадание под фильтр.

В чем выгоды от SEO

Если вы заинтересованы в развитии интернет-бизнеса, без поискового продвижения не обойтись. Забудьте о наружной рекламе и расходах на пиар в СМИ! Заказ раскрутки сайта – это шанс привлечь заинтересованную в оформлении покупки целевую аудиторию. В итоге стоимость работ будет ниже, а главное – это эффективнее.

Мы занимаемся поисковой раскруткой сайтов в Google и Яндекс, в перечень наших услуг входит:

  • Аудит сайта и его готовности к процессу продвижения;
  • Анализ конкурентов в отрасли, составление и согласование стратегии раскрутки;
  • Сбор семантического ядра ресурса, определение перечня посадочных страниц;
  • Внутренняя оптимизация: работа с контентом и мета-тегами, доработки интерфейса, индексация и внутренняя перелинковка;
  • Внешняя оптимизация – работа над ссылочной массой и получение качественных ссылок;
  • Контроль изменений в ранжировании, создание отчетов о результатах работы.

Контекстная реклама – еще один вариант, активно способствующий росту продаж, поскольку демонстрируется только по тематическим словосочетаниям и начинает работать сразу после пополнения баланса. Клиенту платить только за количество переходов, поэтому вы не превысите имеющийся бюджет дневной или месячный бюджет. Если сравнивать ее с SEO оптимизацией, то результат появится намного раньше, чем через 3 месяца, но в таком регионе, как Москва, ее стоимость может достигать заоблачных цифр.