SMM продвижение

Зачем нужно продвижение в социальных сетях?

Продвижение через соцсети позволяет напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, тем самым привлекая трафик на ваш сайт и способствуя росту популярности товара или услуги. Под «социальными медиа» сегодня подразумеваются соцсети, блоги, площадки и порталы, где общаются люди.

Ошибочно полагать, что SMM-специалист лишь постит на страницу картинки с котиками. В его обязанности входит составление концепции позиционирования бизнеса, что требует понимания потребностей аудитории и богатого опыта.

Какие задачи можно решить посредством SMM продвижения?

В первую очередь это увеличение целевого трафика. Посетители, которые переходят с выдачи, посещают еще с десяток ресурсов и не факт, что выберут вас. Приходящие на сайт из соцсетей клиенты уже ознакомились с вашим торговым предложением и заинтересованы в покупке.

Но это не значит, что продвижение в соцсетях не подходит тем предпринимателям, у которых нет сайта. Благодаря обилию инструментов соцсетей до клиента можно донести необходимую информацию: фото товара, характеристики и описание, стоимость, условия оформления заказа. Принятие заявки происходит непосредственно через личные сообщения.

Ежемесячная аудитория, Instagram за 4 месяца увеличилась на 100 миллионов и теперь составляет свыше 850 миллионов пользователей. Здесь можно продавать практически все, а большое число пользователей позволит быстро и легко распространить информацию о бренде с помощью интересных статей, видео или любого другого контента, которым делятся с друзьями.

В чем преимущества использования

Продвижение в соцсетях – возможность общаться с клиентами, что повышает ваш статус и авторитет.

Уже существующие клиенты будут охотней делиться информацией с другими, что ведет к расширению бизнеса. Если периодически проводить опросы и интересоваться мнением клиентов, можно найти оптимальные направления для развития. Проводимые акции и распродажи закрепят эффект и стимулируют продажи.

Почему нужна страница в соцсети, если все вышеописанное можно делать и на личном сайте? Все дело в большем охвате аудитории, так что эффективность и результаты продвижения увидите очень быстро.

Выгоды использования SMM-раскрутки:

  • Поддержка сайта. Если на него ведут ссылки из социальных сетей, процесс индексации проходит быстрей.
  • Рост трафика. Посредством таргетинговой рекламы на ресурс привлекается интересная вам аудитория.
  • Формирование клиентской базы. В соцсетях получается периодически напоминать о себе читателям, ведь то, что сегодня человеку товар не нужен, еще не значит, что он не понадобится ему через неделю.

Метод раскрутки подходит интернет-магазинам, международным проектам или бизнесу. Схема рабочего процесса простая: обсуждение целей заказчика и выбор подходящих социальных сетей, работа над созданием профилей, наполнением и привлечением участников, формирование отчетности. Нюансы рабочего процесса и стоимость услуг оговариваются конкретно с каждым заказчиком.