Особенности внутренней оптимизации

Создать сайт – это лишь полдела, нужно еще сделать его посещаемым. Для этого нужна раскрутка, которая подразумевает целый комплекс действий. Раскрутку сайта можно разделить на внешнюю и внутреннюю оптимизацию. О последней мы и поговорим в этой статье.

Внутренняя оптимизация Интернет-ресурса очень важна, поскольку позволяет поисковому роботу более корректно проиндексировать сайт. Внутренняя оптимизация включает вставку ключевых слов, заполнение заголовка страницы, картинок, перелинковку страниц и т.д. Чтобы правильно оптимизировать страницы сайта, текст обязан быть релевантным относительно ключевых слов. Ключевые фразы в тексте необходимо выделить мета тегами, только чтобы это не отражалось негативно на читабельности текста.

Однако не стоит слишком увлекаться! Главное не переборщить. Если в тексте будет очень часто повторяться ключевая фраза, поисковый робот примет это за спам, и сайт может попасть под санкции. При анализе контента обращайте внимание на "тошноту" - отношение количества ключевых слов к объему текста. Желательно, чтобы это значение не превышало 5%. К картинкам следует обязательно добавлять значение тега ALT и желательно Title. Если сделать это, сайт может получить дополнительный трафик по картинкам и, как следствие, улучшение релевантности.

Качество внутренней оптимизации во многом зависит от заголовков. Всего их шесть - h1...h6. При выделении заголовков следует соблюдать определенные правила:

  • нельзя использовать более одного раза один заголовок;
  • заголовки желательно использовать последовательно – сверху вниз на странице (сначала H1, потом H2 и т.д.).

Владельцу сайта обязательно следует зарегистрироваться в Веб мастере. После регистрации нужно еще будет подтвердить на сайт свои права, закинув в папку с веб сайтом маленький идентификационный файл, или вставив в код страницы небольшой тег. После этого вы сможете воспользоваться множеством полезных функций.

Грамотная перелинковка страниц позволит вашему сайту занять высокие позиции в выдаче по низкочастотным запросам. Ссылка должна вести на статью, которая дополняет или более полно раскрывает суть вопроса.